Региональная детско-молодежная общественная организация г. Новочеркасск

Николай Долуда: «В числе приоритетных задач – расширение информирования общественности о деятельности казачества»

109

 

В ходе заседания постоянной комиссии по взаимодействию со средствами массовой информации Совета при Президенте РФ по делам казачества обсудили проблемы освещения темы российского казачества в современных СМИ.

 

Атаман Всероссийского казачьего общества Николай Долуда заострил внимание присутствующих представителей СМИ на темах казачьей молодежи и казачьего образования.

 

Мероприятие прошло под председательством заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Вадима Субботина. Члены комиссии по СМИ обсудили результаты совместной деятельности и наметили дальнейшее взаимодействие.

— В федеральных средствах массовой информации возросло количество опубликованных материалов казачьей тематики, число публикаций со знаком «минус» практически на одном уровне с позитивом. Но этого все еще недостаточно – общественность необходимо информировать о разных направлениях деятельности казаков. Это и госслужба, и охрана государственных границ, и природоохранная деятельность, и грантовая деятельность казачьей молодежи, и развитие казачьего образования, — подчеркнул Н.А. Долуда.

 

Поддержка профессиональных СМИ в этом ключе очень важна, поскольку в ряде войск уровень информационной работы недостаточно высок, не все официальные сайты работают эффективно. У такой ситуации целый ряд объективных и субъективных причин: где-то штат пресс-службы еще не сформирован, где-то ресурсы только созданы, и их еще предстоит развивать. Свои корректировки внесла и эпидситуация – отменены мероприятия, которые могли бы войти в медиаплан по освещению значимых событий. Но это не повод опускать руки – и ряд войск это демонстрирует на практике, проводя мероприятия в онлайн-формате и давая достойные инфоповоды для публикаций.

 

Пресс-службой ВсКО сформирован пул казачьих журналистов в войсках, проанализирована работа сайтов и соцсетей, проведены два семинара с участием войсковых пресс-служб, работа продолжается.

 

Тема казачества – непростая и нестандартная, но тем она и интересна профессионалам. Как подытожил в конце встречи В.А. Субботин, для эффективного освещения необходимы проактивность всех участников взаимодействия и обновление формата работы. Так, предложено делать акцент на темах, через которые формируется позитивный образ казачества – в частности, это служение Родине и моральные ценности.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.